Навигатор

Шаблоны для Joomla
Шаблоны для uCoz
Категории раздела
Cinema 4D уроки [8]
Уроки Cinema 4d по русски, Cinema 4d уроки
Видео уроки Cinema 4D [4]
Видео уроки онлайн Cinema 4D
Интересное
Мини профиль + Форма входа
Рейтинг: 66617
Красивое горизонтальное меню для ucoz
Рейтинг: 54022
Мини-чат для ucoz
Рейтинг: 48463
Скрипт мониторинга cs серверов
Рейтинг: 43505
Слайдер новостей для uCoz
Рейтинг: 18600

Моделирование бриллианта в Cinema 4D

Уроки Cinema4d на crystalls

Уроки Cinema 4D - Моделирование бриллианта в Cinema 4D

В данном уроке Cinema4D мы с Вами будем моделировать бриллиант! Если вы новичек в моделировании Cinema4D и не знаете с чего начать, то этот урок для Вас! Урок обучит Вас создать бриллиант, кристалл в Cinema4D без проблем!

Напомню, что мы используем не русифицированую версию Cinema4D. Наверняка Вы не раз задавали вопросы поисковикам: "Как создать кристалл в Cinema4D" , "Как смоделировать бриллиант в Cinema4D" "Как сделать бриллиант,кристалл в Cinema4D"ответ на этот вопрос Вы найдете в данном уроке.

Шаг 1 - Примитив Cylinder.

Начнем с примитива Cylinder (Objects/primitive/Cylinder) в чистой сцене Cinema 4D.
В менеджере атрибутов задаем параметры.

Шаг 2 - Делаем объект редактируемым.

В этом шаге делаем наш объект редактируемым используя Functions/Make Editable (C)

Шаг 3 - Обработка по ребрам.

Переходим в режим обработки по ребрам Tools/Edges

Шаг 4 - Выделим два нижних ребра.

Выделим два нижних ребра при помощи Loop selection, для этого Selection/Loop Selection и удерживая клавишу Shift выделяем нужные нам рёбра.

Шаг 5 - Используем инструмент Edge Cut.

Выбираем инструмент Edge Cut, (Structure/Edge Cut) в менеджере атрибутов ставим Subdivision 2 и убираем галочку с Create N-Gons. Жмем Apply.

Шаг 6 - Работа по точкам.

Переходим в режим работы по точкам. Выделяем две точки как на рисунке с помощью Live Selection.

Шаг 7 - Используем инструмент Weld.

Теперь выбираем инструмент Weld (Structure/Weld) и делаем клик мышью на только что появившейся белой точке.

Тоже самое проделываем с нижними двумя точками. Для удобства нажимайте пробел, тогда инструмент Live Selection и Weld будут между собой меняться.

Таким же образом объединяем две точки в одну на всех боковых гранях нашего цилиндра.

Шаг 8 - Окно Front view.

В окне Front view выделяем верхние точки с помощью Rectangle selection (Selection/Rectangle selection). При этом снимите галочку Only Select Visible Elements.

Шаг 9 - Поворот.

Поворачиваем на -22.9

Шаг 10 - Triangulate.

Применяем Triangulate (Functions/Triangulate).

Шаг - 11 Выделяем точки цилиндра. Применяем Scale.

Выделяем верхние точки цилиндра (см. шаг 8), если они у вас по прежнему выделены – отлично! Тогда, применяем Scale (T) (Tools/Scale) и уменьшаем радиус верхней грани примерно на 1/3.

Шаг 12 - В Front view.

Работаем во Front view. Следующий ряд точек немножко поднимаем.

Ряд точек, который находится ещё ниже – поднимаем и увеличиваем радиус (Scale).

Выделяем самый нижний ряд точек! Выставляем размер по X =0 и по Z=0 в менеджере координат.

Пропустивший ряд точек изменяем по вашему усмотрению. Ctrl+R

Следующий шаг назовем:

Шаг  2.1 - Материал для бриллианта в Cinema 4D.

Создаем новый материал и изменяем параметры согласно изображениям.

Дальше включаем свою фантазию: освещение и окружающая сцена.

Остальные Уроки Cinema 4D

Остальные Видео уроки Cinema 4D

Категория Cinema 4D уроки | Добавил: Wallaby | Теги: cinema 4d, уроки cinema 4d, Уроки по Cinema 4D на русс, русские уроки по cinema 4D, Уроки по Cinema 4D, моделирование cinema 4D, уроки Cinema 4D на русском | Просмотров: 6366 |

Комментарии отсутствуют

по актуальности
Чтобы оставить комментарий, необходимо или