Уроки Cinema 4D - Моделирование бриллианта в Cinema 4D
В данном уроке Cinema4D мы с Вами будем моделировать бриллиант! Если вы новичек в моделировании Cinema4D и не знаете с чего начать, то этот урок для Вас! Урок обучит Вас создать бриллиант, кристалл в Cinema4D без проблем!
Напомню, что мы используем не русифицированую версию Cinema4D. Наверняка Вы не раз задавали вопросы поисковикам: "Как создать кристалл в Cinema4D" , "Как смоделировать бриллиант в Cinema4D" "Как сделать бриллиант,кристалл в Cinema4D"ответ на этот вопрос Вы найдете в данном уроке.
Шаг 1 - Примитив Cylinder.
Начнем с примитива Cylinder (Objects/primitive/Cylinder) в чистой сцене Cinema 4D.
В менеджере атрибутов задаем параметры.
Шаг 2 - Делаем объект редактируемым.
В этом шаге делаем наш объект редактируемым используя Functions/Make Editable (C)
Шаг 3 - Обработка по ребрам.
Переходим в режим обработки по ребрам Tools/Edges
Шаг 4 - Выделим два нижних ребра.
Выделим два нижних ребра при помощи Loop selection, для этого Selection/Loop Selection и удерживая клавишу Shift выделяем нужные нам рёбра.
Шаг 5 - Используем инструмент Edge Cut.
Выбираем инструмент Edge Cut, (Structure/Edge Cut) в менеджере атрибутов ставим Subdivision 2 и убираем галочку с Create N-Gons. Жмем Apply.
Шаг 6 - Работа по точкам.
Переходим в режим работы по точкам. Выделяем две точки как на рисунке с помощью Live Selection.
Шаг 7 - Используем инструмент Weld.
Теперь выбираем инструмент Weld (Structure/Weld) и делаем клик мышью на только что появившейся белой точке.
Тоже самое проделываем с нижними двумя точками. Для удобства нажимайте пробел, тогда инструмент Live Selection и Weld будут между собой меняться.
Таким же образом объединяем две точки в одну на всех боковых гранях нашего цилиндра.
Шаг 8 - Окно Front view.
В окне Front view выделяем верхние точки с помощью Rectangle selection (Selection/Rectangle selection). При этом снимите галочку Only Select Visible Elements.
Шаг 9 - Поворот.
Поворачиваем на -22.9
Шаг 10 - Triangulate.
Применяем Triangulate (Functions/Triangulate).
Шаг - 11 Выделяем точки цилиндра. Применяем Scale.
Выделяем верхние точки цилиндра (см. шаг 8), если они у вас по прежнему выделены – отлично! Тогда, применяем Scale (T) (Tools/Scale) и уменьшаем радиус верхней грани примерно на 1/3.
Шаг 12 - В Front view.
Работаем во Front view. Следующий ряд точек немножко поднимаем.
Ряд точек, который находится ещё ниже – поднимаем и увеличиваем радиус (Scale).
Выделяем самый нижний ряд точек! Выставляем размер по X =0 и по Z=0 в менеджере координат.
Пропустивший ряд точек изменяем по вашему усмотрению. Ctrl+R
Следующий шаг назовем:
Шаг 2.1 - Материал для бриллианта в Cinema 4D.
Создаем новый материал и изменяем параметры согласно изображениям.
Дальше включаем свою фантазию: освещение и окружающая сцена.
Остальные Уроки Cinema 4D
Остальные Видео уроки Cinema 4D
|
Комментарии отсутствуют