Навигатор

Шаблоны для Joomla
Шаблоны для uCoz
Категории раздела
Увеличиваем PageRank и тИЦ [1]
как поднять pr, как поднять Тиц
Прочее [8]
Интересное о продвижениях сайта
Seo [7]
Уроки по seo, продвижение сайта
Интересное
Мини профиль + Форма входа
Рейтинг: 65605
Красивое горизонтальное меню для ucoz
Рейтинг: 53695
Мини-чат для ucoz
Рейтинг: 48091
Скрипт мониторинга cs серверов
Рейтинг: 43250
Слайдер новостей для uCoz
Рейтинг: 18600
Главная » Статьи » Раскрутка сайта » Прочее

META-теги — зачем они нужны и как их курить
.
META-теги — зачем они нужны и как их куритьMETA-теги — это необязательные атрибуты, размещенные в заголовке страницы, которые могут содержать ее описание, ключевые слова к ней, информацию об авторе, управляющие команды для броузера и поисковых роботов, и прочую служебную информацию, не предназначенную для посетителей. Большинство из поисковых систем на сегодняшний день активно используют META-теги. Использование META-тегов позволит поисковому роботу правильно и качественно проиндексировать ваш сайт.

Давайте попытаемся разобраться насколько эффективно использование тех или иных META-тегов при построении сайтов, действительно ли зря большинство начинающих web-мастеров и web-дизайнеров не уделяют им особого внимания, и может ли правильное их использование позволить значительно увеличить посещаемость сайта...

META-теги - это конструкции, которые размещаются в заголовке страницы, и выглядят они примерно следующим образом:

Code
<meta name=\\\\"атрибут\\\\" content=\\\\"набор слов\\\\">
<meta http-equiv=\\\\"атрибут\\\\" content=\\\\"действие\\\\">


Поле name определяет, за что именно данный тег отвечает. Длина каждого поля content по стандарту ограничена килобайтом (1024 знака, включая пробелы и знаки препинания), однако, обычно у каждой поисковой системы свои взгляды на это. Следует помнить, что META-теги включены в код страницы, так что увеличение их длины ведет к увеличению объема страницы, а следовательно, увеличивает время загрузки. Поле http-equiv означает, что данный META-тег предназначен для управления броузером на стороне клиента. Как выглядят META-теги для текущей страницы, вы можете посмотреть щелкнув правой клавишей по листу и выбрав «Просмотр в виде HTML» или «Просмотр исходного кода».

Рассмотрим основные META-теги и опишем, за что каждый из них отвечает.



Code
<meta name=\\\\"description\\\\" content=\\\\"описание страницы\\\\">


Зачастую именно то, что вы здесь укажете, будет отображаться поисковиками в выдаче результатов поисковых запросов (сниппетах). Делайте описание ярким и точным, однако не стоит писать его прописными буквами — умные поисковые машины считают это спамом и «выебоном» и такие страницы могут пессимизировать в результатах поиска. Несмотря на то, что на данный момент это один из действительно полезных тегов, вполне можно обойтись и без него — правильного хорошего заголовка страницы вполне достаточно.

Code
<meta name=\\\\"keywords\\\\" content=\\\\"ключевые слова\\\\">


На первый взгляд — самый эффективный и важный тег из набора МЕТА-тегов. Именно по тем словам, которые вы пропишете здесь, и должна находиться ваша страница в результатах выдачи поисковых систем. Однако, на данный момент, это не так. Подавляющее большинство российских пользователей, на которых и ориентируются российские же разработчики сайтов, используют всего 3 поисковые машины — Яndex, Rambler и Google. Все эти машины ориентированы на содержимое страницы и другие факторы, а вовсе не на ключевые слова, что вы пропишете.

Code
Роботы Рамблера при сканировании игнорируют поля и все другие META-теги, кроме . Это связано с тем, что наша система старается индексировать документ таким, какой он есть (то есть таким, каким его видит пользователь). Не секрет, что зачастую создатели интернет-страниц злоупотребляют этими полями, пытаясь заставить поисковые машины находить документ по запросам, не имеющим к нему прямого отношения.  

«Rambler: О правильной индексации документов»


Как видно из цитаты, для Рамблера то, что было предположено выше, однозначно верно — неважно, что вы напишете в ключевых словах, робот этого даже не заметит. Означает ли это, что данное поле можно «забросить»? Выбирайте сами. Вполне вероятно, какие-то старые зарубежные поисковые машины продолжают использовать данное поле именно так, как оно определено, однако вряд ли вы получите с них большой приток посетителей.

Code
<meta name=\\\\"revisit\\\\" content=\\\\"7 days\\\\">
<meta name=\\\\"revisit-after\\\\" content=\\\\"7 days\\\\">


Эти теги, исходя из их описания, должны давать команду поисковой системе посещать данную страницу сайта так часто, как это прописано (в данном случае каждые 7 дней). На деле — каждый поисковый робот заходит на сайт с частотой которую сам посчитает нужной и возможной. Эта частота зависит от показателя цитируемости документа, чем этот показатель выше — тем чаще будет приходить поисковый робот. Например, главную страницу моего сайта Googlebot (поисковый робот Google) посещает несколько раз в день, но опять же раз на раз не приходится.

Code
<meta name=\\\\"robots\\\\" content=\\\\"index, follow\\\\">


Это еще один тег, отвечающий за управление поисковыми роботами. Вот какие могут быть значения у поля содержимого: index — индексировать эту страницу, follow — индексировать страницы, на которые есть ссылки с этой страницы, all — эквивалентно двум предыдущим через запятую, noindex — не индексировать страницу, но идти по ссылкам, nofollow — индексировать, но не идти по ссылкам, none — эквивалентно двум предыдущим через запятую. Нужно ли использовать этот тег? Можно создать файл robots.txt, в котором прописать все эти вещи, и не перегружать ненужными данными код страницы.

Code
<meta name=\\\\"author\\\\" content=\\\\"автор\\\\">
<meta name=\\\\"copyright\\\\" content=\\\\"права автора\\\\">


Совершенно необязательные тэги, в которые вы можете вписать своё имя, название вашей студии, ваш e-mail, описание авторских прав на документ, любимый сорт пива или имя вашей собаки. В основном используются по незнанию или для того, чтобы найти в интернете копии оригинальных страниц, «содранных» неопытными и бестактными пользователями. Формат записи произвольный.

Code
<meta http-equiv=\\\\"refresh\\\\" content=\\\\"5; url=index.html\\\\">


Данная конструкция через 5 секунд после прочтения браузером страницы, на которую вы попали, перегрузит окно броузера и выдаст вам страницу index.html из текущего каталога сервера. Чаще всего данный тег используется на страницах, которые вставляются вместо титульных при переезде сайта на другой адрес — таким образом осуществляется автоматическая пересылка. Однако того же самого можно достичь с помощью команды самому серверу, причем сделать это мгновенно, так что пользователь даже не заметит что загруженная страница находится совершенно по другому адресу.

Code
<meta http-equiv=\\\\"pragma\\\\" content=\\\\"no-cache\\\\">


Этот тег контролирует занесение страниц в кэш-память компьютера. Страницы с этим тегом не будут кэшироваться броузерами. Однако современные версии интернет-броузеров сами умеют или должны уметь распознавать обновилась страница или нет, и если надо — обновлять ее сами безо всяких на то дополнительных ухищрений со стороны автора сайта.

Code
<meta http-equiv=\\\\"content-type\\\\" content=\\\\"text/html; charset=windows-1251\\\\">


Эта конструкция позволяет определять, в какой кодировке выдавать пользователю запрошенную страницу. В данном случае это произойдет в стандартной кодировке Windows. Однако, определять правильную кодировку, в которой выдавать пользователю страницу, должен либо сервер, либо броузер. Впрочем, первые иногда бывают не настроены на это ленивыми системными администраторами, вторые также бывают не настроены плохо в этом разбирающимися пользователями.

Как видно — многие, исключительно полезные на первый взгляд META-теги, оказываются условно ненужными. Многие же, как казалось, не слишком полезные, на деле вполне действенны — следует только их использовать вовремя и по назначению. Впрочем, данные конструкции лишь вспомогательны, первична же информация. Создавайте уникальную, полезную информацию для своих посетителей и вы будете «бесплатно» получать ссылки на свои страницы, тем самым увеличивая их показатели «цитируемости». Только таким способом ваш сможет заинтерисовать не только бездушных роботов-ботов, а в первую очередь ваших посетителей. Надеюсь информация оказалась полезной или хоятя бы интересной. Удачи!

Категория: Прочее | Добавил: Wallaby (2011-06-30)
Просмотров: 3382 | Рейтинг: 4.8/4
Жалоба на материал
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Поиск
Шаблоны для ucoz
Скрипты для ucoz
Cinema 4D
Графика для uCoz
Copyright wallaby.ucoz.ru - Мировой портал - Joomla,Ucoz,Cinema 4D © 2024 Карта сайта